Основной форум > Вопросы и ответы

Вопрос о сходке. Что надо?

(1/4) > >>

SoftWolf:
Привет.

Уже несколько раз слышал про сходку терианов, которая проходит раз в году. Но так и не побывал ни разу. И поскольку с терианами до сих пор мне удавалось видеться считай только в сети или каким-то образом "не замечать" их вживую. Я решился попробовать тоже на сходку добраться, поприсутствовать. Тем более, что это не так далеко.
В следствии этого возникли вполне стандартные вопросы. - А что требуется от участника? - Учитывая, что сходка проходит несколько дней. "Как бы на природе".

Например. Я плохо разбираюсь в походах, пусть этот поход и в пределах цивилизации почти.
Опыта как такового не было. Хотя и был на природе вне цивилизации 3+ дня. Со всеми вытекающими.
У меня нет палатки или спальных мешков и т.д. Первая моя поездка подобная - мне просто "одолжили" спальник и "выделили" место в палатке. Не уверен, что смогу и то и другое приобрести.
Одежду для природы купить я смогу. А что по еде? - Может есть пара советов?
Рюкзак купить - думаю тоже осилю, чтобы что-то в него полезное положить. Но что в него лучше всего положить уходя в такой "поход"?

Проще говоря. Что требуется от участника подобной сходки, чтобы можно было провести время минимум "не плохо"? - Не оставшись без еды и воды и в случае чего было куда упасть.

P.S. Конечно летом можно хоть на земле спать. Пенку подстелив. Но всё же.

ilynx:
Самое основное из того, что надо, это придти. Остальное зависит от ваших планов: собираетесь ли вы остаться в лесу с ночевкой на оба дня или предпочитаете переночевать в цивильном месте (хостел, гостиница). Вы можете придти на несколько часов в любой из дней, взяв с собой репеллент, бутылку воды, еду, которая понадобится на это время, и сумку, которую не жалко положить под попу, или можете остаться с ночевкой, и оба дня не выходить из леса. Что именно входит в ваши планы?

SoftWolf:

--- Цитата: ilynx от 06 Июня 2016, 08:16:06 ---Что именно входит в ваши планы?